Строительство и содержание дорог первой категории

Строительство и содержание дорог первой категории

Строительство и содержание дорог первой категории возлагалось на Государственные органы власти, пятой категории — на волостные правления, остальных — на земства Протяженность дорог, подведомственных земству, достигала 2 Тысяч верст, н проселочных, содержание которых возлагалось на волостные правления, — 15 Тысяч верст. Основные работы по дорожному строительству производились посредством натуральной повинности, которая всей тяжестью ложилась на крестьян. На уездных и губернских земских собраниях неоднократно ставился вопрос о переводе дорожной натуральной повинности в денежную, но помещики, располагая большинством, срывали соответствующее решение, чтобы избежать новых платежей. Между тем к 1903 году из 34 земских губерний только в одной, Бессарабской, сохранялась натуральная дорожная повинность.

Рассчитывая на даровой труд крестьян, бессарабское земство выделяло лишь незначительные средства на улучшение дорог. Рассчитывая на даровой труд крестьян, бессарабское земство выделяло лишь незначительные средства на улучшение дорог.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Строительство и содержание дорог первой категории

  1. Мисаил Воронцов:

    Капец! все мы этим пользуемся

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: