Расходы железнодорожного транспорта

Расходы железнодорожного транспорта

Это объясняется главным образом тем, что отпускная цена электроэнергии «Эском» частным предприятиям почти в 3 раза меньще цены электроэнергии, продаваемой английской корпо рацией «Сентрал электрисити ауторити». Аналогичным является положение и в значительной части других государственных предприятий. Например, металл, производимый предприятиями «Искор», продается потребителям на 54 ранда дешевле за тонну, чем импортируемый. Только эта разность цен на металл позволяет предпринимателям ЮАР ежегодно экономить 86 млн. рандов Частнокапиталистический сектор извлекает огромные выгоды и за счет крайне низких тарифов на железнодорожные перевозки.

По данным ООН, стоимость перевозки 1 т каменного угля на расстояние в 100 миль по железным дорогам ЮАР составляет 1,8 цента против 17,2 цента в США. По данным ООН, стоимость перевозки 1 т каменного угля на расстояние в 100 миль по железным дорогам ЮАР составляет 1,8 цента против 17,2 цента в США. Очень низкие тарифные цены установлены и на перевозку сельскохозяйственной продукции. По расчетам Н. Френкеля, эксплуатационные расходы железнодорожного транспорта на перевозках сельскохозяйственных товаров в начале 50-х годов покрывались тарифными ценами только на 30%.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: