Рост издержек производства

Рост издержек производства

В связи с вышеизложенной моделью максимизации продаж У. Баумоль рассматривает два вопроса Первый касается размеров расходов на рекламу. Эти расходы в политике фирмы играют двоякую роль. Они одновременно ведут к росту издержек производства и к увеличению возможностей сбыта. В терминах традиционного микроанализа этот результат означает сдвиг как функции предложения продукции, так и функции спроса на продукцию.

В терминах традиционного микроанализа этот результат означает сдвиг как функции предложения продукции, так и функции спроса на продукцию. У Баумоль доказывает, что при прочих равных условиях размеры рекламных расходов будут больше в случае ограниченной максимизации продаж’ (в сравнении с максимизацией прибыли). Второй специальный вопрос касается воздействия постоянных расходов на равновесие фирмы при двух альтернативных целевых функциях.

Постоянными считаются расходы, не меняющиеся при изменении рамеров деятельности. К ним относятся, например, такуё, как рентные платежи, арендная плата (аренда зданий оборудования), плата за лицензии, патенты, некоторые виды государственных налогов (например, налог на имущество в отличие от налога с оборота или с прибылей).

Особенность модели максимизации прибыли состойт в том, что изменение постоянных расходов никак не влияет на положение равновесия.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: