Скрытый европоцентризм

Скрытый европоцентризм

При подобном подходе в новом свете предстает выдвинутая Нуцубндзс и Н. И Конрадом идея восточного Ренессанса Ведь для искусства Китая действительно характерны сходные ритмы развития искусства по мерс становления конкретно-исторического гуманизма новою топа. Действительно, главная характеристика эпохи Ренессанса состоит не в подражании древности, а в возникновении и становлении в формах духовной культуры особого типа гуманизма. Однако Н И Конрад не учел, что речь идет о становлении гуманизма иного конкретно-исторического типа мировоззрения феодализма, и стремился «подтянуть»,синхронизировать процессы в искусстве средневекового Китая и Европы XV — XVII вв. Такой скрытый европоцентризм и сделал его позицию крайне уязвимой. Такой скрытый европоцентризм и сделал его позицию крайне уязвимой. Однако сторонники «восточного Ренессанса» верно отмечают, что представление о революции в духовной жизни л ишь как о феномене европейской культуры также неверно.

Автор данного раздела выдвинул идею о том, что процессы, соответствующие эпохе Ренессанса, происходили во всех формациях как революционные этапы становлении в духовном производстве более прогрессивного типа мировоззрения. И в этом смысле этап «трагического гуманизма» в искусстве Китая имел место нс в XI — XIII вв.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: